ВХОД            Регистрация
По дороге к La Skala
Блог ведет Худич-Ткачева Лилия Борисовна
 
Блог ведет Худич-Ткачева Лилия Борисовна
1   ·   2   ·   3   ·   4   ·   5      »      

Концерт вокальної музики

Комментарии (0) 11:31 | 05.06.2014

Концерт класичної музики

Комментарии (0) 12:55 | 02.05.2014

Українська опера на Майдані

Першу картину художника можна побачити й оцінити в будь-який момент, почути ж дебют вокаліста вживу можна лише раз. 

Запрошую всіх шанувальників оперної музики та українського на мій дебют в опері "Наталка-Полтавка"  М. Лисенка.

Вистава відбудеться на Майдані - в Національній музичній академії України ім. П.І. Чайковського 11 грудня 2013 року о 19 00.

 

У звязку з подіями на Майдані, оперу відмінили!

Комментарии (0) 18:56 | 08.12.2013

Актор, Викладач, Людина!

На оперних сценах України постійно звучать опери «Запорожець за Дунаєм» та «Наталка-Полтавка» українських композиторів Семена Гулака-Артемовського та Миколи Лисенка. В Національній музичній академії України ім. П. І. Чайковського ці опери виконуються в найкращих традиціях українського оперного мистецтва. А передати влучність та дотепність образів допомагав актор Михайло Францович Дорошкевич. Чого вартий образ Возного з Наталки-Полтавки! Крім того Михайло Францович «вирощував» Наталок, Оксан, Петрів, Миколів, Андріїв і т.д…
Один місяць, мені вдалося попрацювати з ним, тільки місяць. Я в нього була «прєподобной». Перший раз мені так хотілося прочитати текс Наталки і показати, що я відчуваю цей образ, але все виявилося простіше і складніше водночас. Складність образу полягає в його простоті. Саме над цим ми працювали. «Повтори, ще раз… ану ще раз» і так по всій опері. По три-чотири години сиділи і відпрацьовували текст. При чому студенти інколи відпочивали, а от Михайло Францович – ні. Любов до професії, самовіддача, викладач від Бога. І при цьому всьому – просто Людина. Для мене це був подарунок долі!
 
Нажаль в Інтернеті не знайшла записів з ним. Якщо в когось є – поділіться.
Вважаю за обов’язок викласти текст Наталки, над яким ми працювали:
 
 
Завдяки Михайлу Францовичу мені вдалося відчути просту, але інтелігентну Наталку. Якщо і ви хочете заглянути в історію української культури, звичаїв і побуту, приходьте в НМАУ на оперу «Наталка-Полтавка», в ній є частка душі Актора, Викладача і Людини – Михайла Францовича Дорошкевича, а значить ви зможете поринути у СПРАВЖНЄ.
Комментарии (0) 12:40 | 08.10.2013

Запрошую всіх шанувальників класичної музики

Нарешті можу запросити Вас на концерт з моєю участю!

ПОСТЕР

Буду рада бачити!

Комментарии (0) 22:44 | 28.04.2013

У Гамбурга теперь есть свой ЗВУКОВОЙ логотип

Итак. чтобы создать звуковой логотип возьмите за основу понравившуюся панораму, поизучайте как оркестровые записи выглядят, скажем в Audacity, и подберите нужные инструменты. Вот как это получилось с Гамбургом.

Комментарии (1) 17:40 | 22.05.2012

Кривошапко после Х-фактора

Недавно мой преподаватель сказал такую фразу: «Поверь, тех, кто хорошо разбирается в вокале, немало!». Это фаза была сказана относительно слушателей.
 
Сегодня в youtube напоролась на ролик Александра Кривошапко. А так, как я за него голосовала на X-факторе, то я охотно открыла вкладок 10 :). Среди них и эстрада, и классика. Последнее меня очень порадовало. И очень хочется верить, что Саша сам выложил эти видео. Значит ему нравится академическое пение. Безусловно исполнять такие произведения намного сложнее. Чего стоит только выучить арию. Сразу вылазят все вокальные недостатки, если таковые имеются. А у Саши они есть. Первое, что замечаешь – высокие ноты. Это техника – купол, дыхание, опора. Очень редко такие ноты даются от природы. В прочем все другие недостатки – неровность голоса, позиционно низкие ноты вытекают тоже из недостаточно развитой техники. Но, учитывая его возраст, главное - не текущее положение вещей, а его желание двигаться профессионально вперед. А судя по тому, что он в списке студентов Национальной Музыкальной Академии Украины им. Чайковского (Консерватории), желание есть. И, на мой взгляд, этот факт перевешивает все остальное – звездность, (был бы звездой – не пошел бы учиться дальше, причем выбрал не Институт Культуры и не Драгоманова, а Консерваторию – то, что посложнее), взбалмошенность (возраст позволяет, хотя иногда перегибает) и т.д. (сильно не вникала в его перечень минусов).
 
В общем, хочется верить, что он, будучи студентом Консы, воспримет все замечания  и пожелания объективно и не потеряет желание учиться. А так, как он уже популярен, то «давить» будут больше. И в этом есть смысл. Ведь популярность бывает не только из-за высокого уровня профессионализма.
 
Очень хочется привести в пример известного певца Василия Лазаровича. Он, будучи уже популярным, великолепно справился со сложной программой на гос. экзамене.
Комментарии (1) 15:14 | 15.11.2011

Новые голоса

 

Ольга Безсмертная

- Сидим мы с мужем, смотрим телевизор: "6 место - лирическое сопрано, Словакия, 5 место - меццо-сопрано, Россия, 4 место - сопрано, Румыния, 3 -место - тенор, Китай". Осталось 2 места, а нашей Оли все еще не было, значит у нее или первое или второе. Ну кто же бас или сопрано, бас или сопрано. И вот: "2 место - бас, Южная Корея". Стало быль первое место занимает Ольга Безсмертная, наша землячка. УРАааааа!!!!! :))))))

Вот такой рассказ я услышала из уст преподавателя НМАУ им. Чайковского Рацюк Виктории Михайловны.

Мой преподаватель Ольга Безсмертная - победитель конкурса Новые голоса 2011!

Вот он шанс, который открывает дверь к мировой славе. Искренне желаю, чтобы так и было!

На этой страничке обязательно послушайте арию Луизы "Depuis le jour" Шарпантье в ее исполнении.

Ранее, в 2008 году, Ольга победила в конкурсе DEBUT.

Если же вы хотите послушать Ольгу в живую, то следите за афишей как минимум в Консерватории.

Комментарии (0) 11:46 | 31.10.2011

Первый альбом Евгении Мирошниченко

Вышел альбом Евгении Мирошниченко. Первый из проэкта "Евгения Мирошниченко навсегда..." Альбом содержит 3 диска: 2 аудио и 1 видео.

 
ДИСК 1 - AUDIO
 

1. Джузеппе Верди - Сцена и ария Виолетты из 1-го действия оперы «Травиата» - 6'53"
2. Джузеппе Верди - Ария Джильды из 2-го действия оперы «Риголетто» - 5'13"
3. Джоаккино Россини - Каватина Розины из 2-го действия оперы «Севильский цирюльник» - 6'14"
4. Гаэтано Доницетти - Речитатив и каватина Лючии из 1-го действия оперы «Лючия ди Ламмермур» - 8'07"
5. Гаэтано Доницетти - Сцена и ария Лючии из 3-го действия оперы «Лючия ди Ламмермур» -15'10"
6. Джузеппе Верди - Речитатив и каватина Эльвиры из 1-го действия оперы «Эрнани» - 9'24"
7. Лео Делиб - Сцена и легенда Лакме из оперы «Лакме» - 7'24"
8. Георгий Майборода - Ария Йолан из 2-го действия оперы «Милана» - 3'23"
9. Николай Римский-Корсаков - Ария Марфы из 2-го действия оперы «Царская невеста» - 6'06"
10. Николай Римский-Корсаков - Сцена и ария Марфы из 4-го действия оперы «Царская невеста» - 5'27"
11. Вольфганг Амадей Моцарт - Ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта» - 2'57"

Сопровождение:
Оркестр Киевского государственного театра оперы и балета им. Т.Г.Шевченко (1,3,8); Камерный оркестр Киевского государственного театра оперы и балета им. Т.Г.Шевченко (2,7,11);
Симфонический оркестр Большого театра СССР (4,5,6);
Симфонический оркестр Украинского телевидения и радио (9,10)
Дирижеры:
Валентин Картацци (1), Павел Григоров (3,8), Захарий Кожарский (2,7,11),
Марк Эрмлер (4,5,6), Вадим Гнедаш (9,10)
Перезапись с грампластинок: 4-6
Год записи:

1962 г. (1,3,8), 1968 г. (4-6), 1976 г. (2), 1977 г. (7,11), 1986 г. (9,10)

ДИСК 2 - AUDIO

1. Александр Алябьев, слова Антона Дельвига - «Соловей» - 3'51"
2. Камиль Сен-Санс - «Соловей и роза» - 2'59"
3. Юлиус Бенедикт - «Венецианский карнавал» - 8'00"
4. Иоганн Штраус - «Сказки венского леса» - 5'31"
5. Саффери - «Эхо» - 4'58"
6. Николай Римский-Корсаков, слова Алексея Кольцова -«Пленившись розой, соловей» - 2'52"
7. Сергей Рахманинов, слова Александра Пушкина -«Не пой, красавица» - 4'24"
8. Сергей Рахманинов, сл. Глафиры Галиной - «Здесь хорошо» -1'44"
9. Клод Дебюсси, слова Поля Верлена, русский перевод Михаила Улицкого - «Тени» - 3'27"
10. Денеш Будаи - «Букет цветов из Ниццы» из кинофильма «Цветы из Ниццы» - 2'46"
11. Петр Чайковский - «Сентиментальный вальс» - 4'11"
12. Старинный французский романс -«Смешного в жизни много» - 5'06"
13. Иоганн Штраус - «Голубой Дунай» - 4'20"
14-15. Рейнгольд Глиэр - Концерт для голоса с оркестром. 1 ч. Andante - 8'30", 2 ч. Allegro - 5'25"
 
Сопровождение:
Камерный оркестр Киевского государственного театра оперы и балета им. Т.Г.Шевченко (1-5); Симфонический оркестр Украинского телевидения и радио (6-9); Оркестр Киевского государственного театра оперы и балета им. Т.Г.Шевченко (10);
Симфонический оркестр Большого театра СССР (14-15);
Розалия Трохман - ф-п. (11), Розалия Эльвова -ф-п. (12,13)
Дирижеры:
Захарий Кожарский (1-5), Марк Эрмлер (14-15), Вадим Гнедаш (6-9)
Записи по трансляции: 10-13
Перезапись с грампластинок: 2,14,15
Год записи: 1960 г. (13), 1963 г. (12), 1967 г. (10,11,) 1968 г. (14-15),
1975 г. (1,5) 1976 г. (4), 1977 г. (2,3), 1986 г. (6), 1988 г. (7,8,9)
 
ДИСК 3 - DVD VIDEO
 
О.Бийма - Евгения Мирошниченко навсегда... (видеофильм) - 25'30"
 
Купить альбом можно здесь.
Комментарии (0) 13:43 | 07.10.2011
1   ·   2   ·   3   ·   4   ·   5      »      
first Автор:opera
Архив блога Архив блога
 
 
  • В блоге:
  • Всего статей  Всего статей  43
  • Всего комментариев  Всего комментариев  244
  • Статистика постов:
  • просмотров всего - 240522
  • зарегистрированными - 17663
  • друзьями - 17186
  • гостями - 222859
 
 

Блог ведет Худич-Ткачева Лилия Борисовна



© 2010 «Evolline».
© 2010 «Do100verno».

По дороге к La Skala



О высоком и красивом в мире музыки. О полезном и правильном в вокале. И просто всем интересующимся.



Авторизация

Закрыть [X]
Логин:

  
Пароль:

  
Забыл пароль

 
Логин:     Пароль: